Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

фигвам

welcome!

А что это не приглашаю вас?
Таки приглашаю в замечательные коммьюнити.
Весёлое, бесшабашное; раздолбайское; просто почудить, сочиняя стишата stihobred
и
интересное, познавательное, с (может быть) новыми (старыми) фактами по истории города Самары и Самарской области. samara_history

А тут мои стихи

Буду рада вас видеть.
локдаун

Походу жизнь восстанавливается

Вчера пришлось четырежды воспользоваться такси. Таксисты без масок. А ведь ещё неделю назад соблюдали правила масочного режима. Заходила в два разных "Красное и Белое", в Горилку, в Перекрёсток, Магнит и Пятёрочку. Покупатели принципиально что ли без масок? Я свою на пуговицу пиджака примотала, на случай. И чтобы видно было. Приехала Худрук на велике - без маски. Пару дней назад Фундай прислали 500 баллов бонуса и пригласили за покупками в Амбар - мы открылись, написали. Вчера из Пауло Конте аналогично - и бонусы, и приглашение в Космопорт. Сейчас вот сразу 2 от Мохито и Манго пришло. Зовут в Аврору и МегаСити.
Чё происходит-то? На спад идёт что ли? По сводкам вроде нет.
Позавчера в задницу Ниссану въехала Део, пока на светофоре стояли. Все без масок. В сервисе без масок, во втором тоже. Друзья подъехали - аналогично.
И только моя невестка из дома не выходит, да мама с тёткой не только маски нацепляют, но ещё и перчатки вязанные.
Вот так вот!
я

Полукарантин или кончилась зима

Иду одна по улицам, иду одна.
От солнца жмурюсь,
Одиночеством полна.
Моя страна оберегает мой покой -
Не нужен ей никто другой!


С завтрашнего дня до 12 мая работаю на удалёнке.

Правда дома ноут ещё не настроила, только рабочую машину. Завтра и займусь настройкой подключения к рабочему столу.
Буду пить чай с куркумой1 и танцевать2.
И даже выберу вечер и утоплю в коньяке рефлексию. Ну или хотя бы в шампанском :-)
=================================================================================
Collapse )
140419

Фигасе, друг-Андрюха подсказал



"Жигулевское" теперь и безалкогольное! Collapse ) А уже на следующей неделе запустят бутылочную линию.

Для меня нулёвка мегаактуальна, дабы не выделяться в употребляющей компании :-)
10518

Тотальный Диктант или идитЯ нафик

Вот все мои приятели - художники, писатели
Собрались под окном. Кто с пивом, кто с вином,
Кто с аспирином.
Им хочется немногого: крепленого столового,
А можно и ерша, чтоб вздрогнула душа
И воспарила.
И надо бы выйти к ним в платье простом,
Поехать на Волгу, бухнуть под кустом,
Но! График! У меня есть график.
А все что не по графику: нафиг нафиг!
НС и АК


Мой друг-писатель и поэт и подруга-художница позвали погулять на Волгу, позвякивая парой бутылок вермута в рюкзаке. Но у меня планы.
Ходила писать всероссийский тотальный диктант. Написала. Результаты будут известны после 17 апреля. Подождём, посмотрим.
Про "диктатора". Шописец!
Collapse )
фигвам

Грузия. Винодельня Хареба

Всем известно, что Грузия славится своим виноделием с незапямятных времён. Кто не слышал про Хванчкару или Киндзмараули. В стране 4 области занимаются производством вина. Так вот один из винзаводов находится в Кахетии на северо-востоке Алазанской долины в городе Кварели – винодельня Хареба.



Collapse )
фигвам

Белое или когда ты вернешься, все будет иначе

Однажды белой зимой - год эдак 2004 белил улицы города, я пришла в МузЗону на Полевой в поисках диска Белой Гвардии. Белый пуховик подчёркивал белизну лица. На вопрос о песне "Белый снег" про белую музыку революций, белое платье, белую руку, белый свет, белое вино (а всё остальное красное), выдан ответ: "у нас нет, но! я запомню женщину в белом в белою погоду ищущую белую гвардию с белым снегом и белой революцией". Через месяц мне доставили белое платье, белое вино и белую руку диск белого цвета с белой песней.
Прошло 10 лет. Больше даже.
Нынче белое на красном и красное на белом, точно по Стендалю с его красным и чёрным :-)



Белая гвардия, белый снег,
Белая музыка революций,
Белая женщина, нервный смех,
Белого платья слегка коснуться.
Белой рукой распахнуть окно,
Белого света в нем не видя,
Белое выпить до дна вино,
В красную улицу в белом выйти.
Когда ты вернешься - все будет иначе,
И нам бы узнать друг друга,
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом,
Когда ты вернешься - увидишь, что жребий
Давно и не нами брошен.
Сизые сумерки прошлых лет
Робко крадутся по переулкам.
В этом окне еле брезжит свет,
Ноты истрепаны, звуки гулки,
Тонкие пальцы срывают аккорд.
Нам не простят безрассудного дара.
Бьются в решетку стальных ворот
Пять океанов земного шара.
Красный трамвай простучал в ночи,
Красный закат догорел в бокале,
Красные - красные кумачи
С красных деревьев на землю упали.
Я не ждала тебя в октябре,
Виделись сны, я листала сонник:
Красные лошади на заре
Били копытами о подоконник.
Когда ты вернешься, все будет иначе,
И нам бы узнать друг друга,
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга,
Когда ты вернешься, вернешься в наш город
Обетованный,
Когда ты вернешься, такой невозможный
И такой желанный?
фигвам

Набухают почки по весне.

Пошла в магазин. Куртка с лазерной обработкой. Блестит. Иду, сверкаю на солнце. Глаза затонировала очками, жёлтый, солнечный шарфик вокруг шеи обмотала. Летящая короткая юбчонка и сапоги на каблуке.
Навстречу двое парней гоповатого вида сосут пиво из бутылок. То остановятся - поговорят друг с другом, то снова пойдут неровной, даже шатающейся походкой. Увидели меня. А как только поровнялись, один глазами заёрзал, чую сказать что-то хочет, а видимо, остроумного ничего не приходит на ум. Всё же собрался чувак и выдавил:
- Девушка, вы не меня ищите?
- Ага. Всю жизнь искала. Наконец-то нашла, - ответила.
Заржали парни. И разошлись мы своими путями.

Вясна!

Никому ничего не чуждо.

С праздником всех. С вербным воскресеньем. Вербы кругом!..