Некта (nekta_ja) wrote,
Некта
nekta_ja

Category:

Очередной суповский ...

Считается, что инфлюенсеры заслуживают доверия больше, чем какое-нибудь СМИ вроде журнала.



Выделяют пять видов инфлюенсеров:

Networker (он же сетевик) — это социальный человек, которого можно найти везде и который как бы знает всё, обладает внушительным набором контактов.
Opinion leader (он же лидер мнений или специалист) — этот инфлюенсер обязательно обладает авторитетом в сфере своей деятельности, он знает, что делает, знает, о чём говорит и знает, как это всё объяснить другим. Таких инфлюенсеров часто выбирают для представительства бренда в Сети.
Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ищет ниши, которые можно занять, всегда в курсе новинок.
Sharer (распространитель) — занимается распространением информации через специальные веб-ресурсы.
И user (пользователь) — он представляет обычные среднестатистические бренды, не имеет такой широкой базы контактов, как у Networker, но тоже неплохо.
Tags: маразм, чюм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments