Некта (nekta_ja) wrote,
Некта
nekta_ja

Categories:

Новые технологии.

Было интересно сегодня узнать, а ходила я на лекцию в передвижной выставочный комплекс РЖД, кое-что новое.
А конкретнее, три момента.

1. За пластиком будущее.
И это правильно, наверное.
Из отходов - вторсырья, такого как использованные пластиковые бутылки и пакеты, делают железнодорожные шпалы.
Шпалы отличаются от деревянных и железобетонных своей прочностью, гибкостью, долговечностью и даже экологичностью. Длина 270 см. Вес всего 45 кг. Срок службы 60 лет. Такие конструкции достаточно эластичные, не хрупкие и выдерживают нагрузку в 45 тонн.



2. Оптоволокно.
Сейчас используют разные каналы связи для передачи данных - информации и напольных устройств для приготовления маршрутов, перевода стрелок, открытия сигналов, неисправности вагонного оборудования. Революция - будет один единственный кс на всё, но с разграничением.

3. Тележки и колея.
В России ширина железнодорожной колеи 1524 см. В Европе 1435 см.
Раньше на границе меняли тележки колёсных пар у вагонов. Теперь за границу следуют универсальные конструкции с раздвижными тележками.

Это прогресс!
Tags: истории, ра
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments